Кредитная история: как увеличить число заявок из контекста на 64,5% для лизинговой компании

0
47

Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директе на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы клиента не удовлетворяли.

Клиент: лизинговая компания

Регион: Беларусь (акцент на Брест)

Направления: лизинг для физических и юридических лиц

Бюджет: 1500 $/месяц

Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)

Работа над проектом

ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний

В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также исходя из этого принималось решение: донастроить существующие РК либо запустить абсолютно новые кампании.

По итогу аудита было принято решение настроить кампании «с нуля».

ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта

При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.

ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях

Ключевые запросы были разбиты на лизинг для физлиц, лизинг для юрлиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.

Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП. Определена целевая аудитория по половозрастному признаку. Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.

ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга

При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физлиц и юрлиц):

  • посещение целевой страницы + время посещения >30 сек
  • посещение страницы с акциями + время посещения >20 сек
  • все пользователи + глубина просмотра >3 страниц

ЭТАП 5. Ведение

В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась «чистка» площадок.

По результатам A/B-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.

Кейс

За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.

Количество заявок стало больше на 64,5%, а стоимость одной заявки снизилась на 23,3%.

Кейс

Что планируем дальше?

Такие результаты удовлетворили клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты 🙂

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах:

  • настройка кампаний по новым направлениям,
  • трисовка новых дизайнерских баннеров для кампаний в сетях,
  • тестирование эффективности баннеров,
  • усовершенствование текстов объявлений,
  • внедрение Турбо-страниц.

Волкова.pngПолина Волкова, специалист по контекстной рекламе

Несмотря на то, что работать с этим проектом безумно интересно, были небольшие сложности с определением целевой аудитории для показа рекламы в сетях. Тематика довольно дорогая, поэтому необходимо было более точно определить ЦА, чтобы не «слить» бюджет на незаинтересованных лиц. По сути, потенциальными клиентами являются люди разных возрастов и профессий с самыми различными интересами. После тщательного анализа отчетов в Яндекс.Метрике и беседой с представителем лизинговой компании мы выявили наиболее конверсионную группу пользователей и оказались правы.

В целом, никаких глобальных трудностей с этим проектом не возникло. Были четко поставлены цели и прописан план действий. Это помогло в реализации всего задуманного.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here