Эксперты об актуальных методах продвижения сайта в 2018 году

0
53
Традиционные приемы продвижения в 2018 году будут эффективны. Отмечу ряд трендов, которые могут существенно повлиять на правила игры с поисковыми системами:

1. Поисковые подсказки

В большинстве коммерческих ниш поисковая система может возвращать до 50% трафика с запросов, выбранных через подсказки, и эта доля растет. Из этого можно сделать два важных вывода:

  • активнее используйте в семантическом ядре подсказки поисковых систем в вашей нише;
  • старайтесь создавать подсказки из нужных вам запросов (в том числе брендовых), чтобы, вводя запрос, пользователь уже получал информацию по вашему продукту.

2. Акцент на мобильный поиск

Более 60% мирового интернет-трафика приходится сейчас на мобильные устройства. Уже сейчас мы видим, что все больше внимания поисковые системы начинают уделять факторам, прямо или косвенно влияющим на мобильную выдачу, так как туда мигрируют пользователи. Если у вашего сайта до сих пор нет мобильной версии или, хотя бы, адаптивного дизайна, вполне вероятно, в 2018 году вы останетесь позади своих конкурентов. В планах компании Google сделать мобильный поиск основным (Mobile-first).

3. Возможно, в 2018 году количество мест в спецразмещениях будет уже больше, чем в результатах поиска. Но это не точно.

Ну и конечно, не стоит забывать про классические факторы ранжирования:

4. Линкбилдинг

Должна быть комплексная работа со ссылочным профилем сайта. При этом не стоит ограничиваться каким-то одним способом получения ссылок. Этот рынок постоянно эволюционирует. Я бы советовал обратить особое внимание на крауд-ссылки и сквозные ссылки.

5. Контент и технические факторы

При работе над сайтом нельзя ограничиться только добавлением ключевых слов в нужные теги и текст, необходимо улучшать доступность сайта, исключать неработающие страницы, повышать скорость загрузки. Без технического анализа, постоянного улучшения и мониторинга проекта в конкурентных нишах не добиться результата.

6. Пользовательские факторы

Эталонной метрикой для поисковых систем всегда был удовлетворенный пользователь. Увеличение показателей вовлеченности, дизайн, продуманная навигация напрямую влияют на пользовательские факторы сайта и, как следствие, на ранжирование.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here