Как увеличить ссылочную массу, чтобы выйти в ТОП?

0
35

Если задаться целью, то любой сайт можно сделать популярным и посещаемым. Для этого вам потребуется:

  • SEO-оптимизация; 
  • внутренняя перелинковка; 
  • регистрация в тематических каталогах; 
  • регулярное наполнение ресурса интересным для целевой аудитории контентом.

Каждый из этих пунктов эффективен сам по себе, но самый действенный способ продвижения — это закупка ссылок на других сайтах.

Только использовать этот метод мы рекомендуем вдумчиво и аккуратно, тут как с алкоголем. Пара бокалов вина – и станет весело, пара бутылок – и станет дурно.

Поэтому если подойти к вопросу легкомысленно и скупать ссылки абы как в огромных количествах, можно быстро попасть под фильтр поисковой системы из-за агрессивно переспама.

Где и как покупать ссылки?

Среди площадок, где продаются упоминания о сайте с помощью ссылок, наиболее удобной базой для поиска является PR.Sape. Там вечные ссылки и крауд-ссылки (упоминания на форумах) можно купить от 50 рублей, а ссылки в социальных сетях от 5 руб.

Мы не рекомендуем покупать сразу все ссылки одним махом, так как Яндекс и Google не дремлют. Они наблюдают за каждой ссылкой, которая ведет на ваш сайт и анализируют динамику изменений, а при возникновении подозрений могут заблокировать сайт или наложить фильтры.

Но есть безопасные пороги, благодаря которым SEO-оптимизаторы успешно продвигают проекты. Чтобы не попасть под санкции, нужно просто соблюдать следующие условия:

  • сайт должен полноценно работать минимум месяц;
  • показатели имеющихся входных и выходных ссылок минимальны;
  • имеются естественные ссылки в общей ссылочной массе.

Конкретных порогов Яндекс не определил и призвал к отказу от использования ссылок для продвижения вовсе, но SEO-специалисты опытным путем нащупали безопасный порог закупки ссылок.

Этот порог равен всего 100 ссылкам, а максимально допустимый порог — 250 ссылкам. Затем можно продолжать покупать безанкорные ссылки в нужном количестве, важно только снизить интенсивность покупок.

Также важно следить за соотношением безанкорных ссылок к анкорным: безанкорных ссылок всегда должно быть больше!

Напомним, что анкорная ссылка содержит текстовую часть, ограниченную тегами . Текстовая часть обычно в точности соответствует тематике страницы, адрес которой спрятан под ней. В идеале — это конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована страница. Это сведет к минимуму случайное нажатие пользователем, поскольку он уже будет знать, о чем пойдет речь после перехода.

Пример: 

https://pr.sape.ru/crowd» >крауд ссылки

В безанкорных ссылках текст является не конкретным ключевым запросом, а произвольным, указывающим на саму страницу, но не на ее тематику.

Это могут быть указания вроде: pr.sape.ru/crowd, тут, здесь, подробнее, далее и т. д.

Пример:

https://pr.sape.ru/crowd» >здесь
https://pr.sape.ru/crowd» >тут
https://pr.sape.ru/crowd» >https://pr.sape.ru/crowd

Также безанкорные ссылки могут содержать только адрес страницы в текстовой части. Они имеют наиболее естественный вид.

Пример: 

“…подробнее читайте на http://site.ru” >site.ru”

С каких сайтов покупать ссылки?

Поделимся простыми рекомендациями, которые нужно выполнять при покупке ссылок:

  • Предпочтительно покупать ссылки на сайтах с высоким тематическим индексом цитирования (ТИЦ). Его составляет Яндексом на основании входящих ссылок со сторонних сайтов со сходной тематикой. Чем авторитетнее сайт, тем выше его рейтинг, а соответственно и ценнее ссылка, размещенная на нем. Показатель доверия должен быть выше 50, а в идеале около 90 и больше.
  • Показатель заспамленности должен составлять не более 15%, а в идеале — около 1% от всего контента, представленного на сайте.
  • Количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих. Приемлемо соотношение 1:1, но если входящих ссылок больше, то шансы попасть в ТОП поисковых систем возрастают.

Соблюдая рекомендации можно покупать ссылки без риска быть заблокированным.

Почему важно работать с продвижением по ссылкам?

Несмотря на скепсис некоторых SEO-специалистов, покупка ссылок продолжает работать, сократились лишь возможности по продвижению сайта таким образом. Первые купленные ссылки будут приносить больший эффект, чем последующие, поэтому имеет смысл постепенно сокращать объем покупаемых ссылок.

Закупка ссылок выполняет сразу две задачи: повышает уровень доверия сайта среди поисковых систем и является дополнительной рекламой, привлекающей пользователей на ваш сайт.

Уровень доверия поисковиков, в свою очередь, повысит ваши шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам.

Продвигайтесь с умом!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here